251. *Кошка Шпрота2011/02/03 13:35
[ответить]
>>249.Тимоти Лирик
>>>246.Васильева Татьяна Николаевна
>>Шпрота... вам же с нами хорошо... И нам с вами хорошо.
>э... грохнемте разделы на брудершафт!!!
поцалуемся и спляшем джигу на осколках.
между тем, Си переехал на http://samlib.ru и надо менять ссылки, у кого они есть...
252. *Тимоти Лирик2011/02/03 13:35
[ответить]
>>248.клю...
>Когда истинное положение дел известно лишь крайне узкому кругу лиц, а все остальным пропаганда пудрит мозги, то решение власти о необходимых переменах вызывает полное недоумение и вой!
о да. кроме того, решения запаздывали.
а сегодня мне кажется, что и в самОм этом узком кругу есть "замороченные" люди. отсюда наистраннейшие решения, пагубность которых очевидна (то есть здесь даже не непонимание народное, а прямое видение, что власти не правы).
253. *Тимоти Лирик2011/02/03 13:37
[ответить]
>>250.Васильева Татьяна Николаевна
>>э... грохнемте разделы на брудершафт!!!
>
>Щаз.
ну да, что тянуть-то? ,)))
254. *Колючка (wasyata@mail.ru) 2011/02/03 13:39
[ответить]
>>251.Кошка Шпрота
>>>249.Тимоти Лирик
>
>между тем, Си переехал на http://samlib.ru и надо менять ссылки, у кого они есть...
>между тем, Си переехал на http://samlib.ru и надо менять ссылки, у кого они есть...
где исправлять? и как? *в ужасе*
256. *Колючка (wasyata@mail.ru) 2011/02/03 13:42
[ответить]
>>255.Тимоти Лирик
>>>251.Кошка Шпрота
>где исправлять? и как? *в ужасе*
Я сама с утра мучаюсь... то ли надо, то ли нет... Пока вроде все едино.
насчет ссылок, менять надо только тем, у кого они играют роль в оформлении раздела, либо у кого есть отсылки к Си на сторонних сайтах, всем остальным, по-моему, можно спокойно пить чай.
258. *Васильева Татьяна2011/02/03 13:49
[ответить]
>>257.Кошка Шпрота
>>>254.Колючка
>а я уже здесь:
>http://samlib.ru/comment/s/sorrelx_a/adr
Все чудесатее... я тоже сначала была здесь...Смотрю - уже не здесь... А вот ничего сама не делала...
259. *Кошка Шпрота2011/02/03 14:03
[ответить]
>>258.Васильева Татьяна
>Все чудесатее... я тоже сначала была здесь...Смотрю - уже не здесь... А вот ничего сама не делала...
видишь, Колючка, ничего страшного :)
а все испугались и побежали деньги менять...
260. Трудлер Алекс (sababa_habibi@mail.ru) 2011/02/03 14:08
[ответить]
>>259.Кошка Шпрота
>>>258.Васильева Татьяна
>>Все чудесатее... я тоже сначала была здесь...Смотрю - уже не здесь... А вот ничего сама не делала...
>видишь, Колючка, ничего страшного :)
>а все испугались и побежали деньги менять...
Я только на стихи.ру ссылку переправил. Уфффф.:)
261. клю...2011/02/03 14:59
[ответить]
>>252.Тимоти Лирик
>>>248.клю...
>>Когда истинное положение дел известно лишь крайне узкому кругу лиц, а все остальным пропаганда пудрит мозги, то решение власти о необходимых переменах вызывает полное недоумение и вой!
>о да. кроме того, решения запаздывали.
>а сегодня мне кажется, что и в самОм этом узком кругу есть "замороченные" люди. отсюда наистраннейшие решения, пагубность которых очевидна (то есть здесь даже не непонимание народное, а прямое видение, что власти не правы).
миф о монолите и прочности власти создает сама власть :))
без этого мифа любая централизованная власть не жизнесопособна, погрязает в местных усобицах.
На самом деле хорошо если это только "лебедь, рак и щука". Если каждый знает куда тащить! И сколько тащить! :)) (Как любил говаривать Б.Н.Ельцин - "система сдержек и противовесов" "Такая, понимаешь, загогулина".).
262. Эзрас Эли (eezras7580@rogers.com) 2011/02/03 15:25
[ответить]
>>192.клю...
>>>190.Эзрас Эли
>>>>187.клю...
I love you, Kliu:))
Elie
263. Эзрас Эли (eezras7580@rogers.com) 2011/02/03 15:38
[ответить]
>>196.Кошка Шпрота
>
>Эли, вы нашли на Си полянку с цветами и бабочками, на которой вам приятно отдохнуть и поговорить с приятными собеседниками, которые пока еще водятся в сишных чащах, оставайтесь собой и не слушайте клю... - она пытается всучить вам билетик в вечные сетевые беженцы :)
Spasibo na dobrom slove. Ja sovershenno ne serzhus na Kliu. Menia eto ne trogaet, poskolku napisonoje jeju nizhe prosto vsplesk emocij, no jesli jei ot etogo legche...
S teplom
Elie
264. *Тимоти Лирик2011/02/03 15:42
[ответить]
>>261.клю...
да, я в курсе о неоднородности и "группировках".
но ведь и при Советах они были.
а в важном как-то договаривались обычно. эти же сначала примут очень важный закон о тех же налогах, потом спохватываются. вчера было здорово в новостях. "рабыня изаура".
265. Философия любви2011/02/03 16:01
[ответить]
>>264.Тимоти Лирик
>>>261.клю...
вот оно... начали со стихов... но теперь медленно переползаем в политику. Вот так и начинаются египетские революции
266. Философия любви2011/02/03 16:02
[ответить]
>>263.Эзрас Эли
Эли, а тем временем немножко правила доработали: http://samlib.ru/f/filosofija_l/pravila.shtml
267. клю...2011/02/03 16:28
[ответить]
>>265.Философия любви
>>>264.Тимоти Лирик
>>>>261.клю...
>вот оно... начали со стихов... но теперь медленно переползаем в политику. Вот так и начинаются египетские революции
так о стихах - это о родном и близком - о себе самих! Это - сложно, если говорить честно. А о политике, как о погоде... для некоторых.
в верхушке рейтинга "100 - стихотворений" откровенная, и что важно, бессодержательная поделка по образцу "Писем к римскому другу" И.Бродского. (На Плиния мне даже ссылаться неудобно.) Этакий интеллигенский пупулизм и откровенное Толстовство. Только где ж её взять патриархальную провинцию, без своих негодяев всех мастей? Об отстутсвии пободной буколики в России еще М.Е.Салтыков-Щедрин писал. А он знал, что говорил!
Но нашим "шпротам" - никто не указ! Очень образно у кошки получилось назвать всю эту грязь - милой цветущей полянкой. Еще бы, с Родиной иначе никак нельзя. Фи!
нет, жутька, о стихах - сложно, для здешней публики! Ну, вы себе однако, судейскую бригаду собираете :((
268. жутька2011/02/03 16:27
[ответить]
>>267.клю...
стих Алексеева про римского друга принес в 100 стихов мой клон. И этот стих (а не клон) мне нравится. И нисколько не стесняюсь того, что мне нравится часто простое больше сложного.
А судей подбираю в конкурс по своему вкусу - такая я волюнтаристка. Естественно, не все, когоприглашала, согласились.
а если для вас СИ -грязь, то вы - дворник? или эколог?
И пусть и дальше будет никто не указ! Волюнтаризм! Анархия! Пусть расцветают все цветы!
269. клю...2011/02/03 16:44
[ответить]
>>268.жутька
>>>267.клю...
>стих Алексеева про римского друга принес в 100 стихов мой клон. И этот стих (а не клон) мне нравится. И нисколько не стесняюсь того, что мне нравится часто простое больше сложного.
нравится и нравится. :)) Это повод его куда-то вставлять?
А мне вот категорически не нравится! И я свою точку зрения обосновала. (Кстати, моя точка зрения тоже не повод вставлять или выкидывать...
Нет, конечно, показательно, что си обожает плагиат. Вы так и скажите в своих правилах конкурса: "стихи, без элементов плагиата, преноминацию не пройдут." Чего стесняться то? Игра же :))
Действительно, почему бы не провести конкурс графоманов, анархистов и плагиторов? Шуму, шуму - будет море! У меня для Вас и первый победитель есть - Егор Соков! Уж, он даст всем прикурить!
>А судей подбираю в конкурс по своему вкусу - такая я волюнтаристка. Естественно, не все, когоприглашала, согласились.
>
> а если для вас СИ -грязь, то вы - дворник? или эколог?
"СИ - грязь" - общо и неопределенно! По поводу Эли же я высказалась предельно определенно. (Мне от его объяснений в любви ни холодно, ни жарко. Ему утираться не привыкать.)
По поводу действий жюри буквицы - тоже высказалась определенно. По поводу проектов виноградова - тоже определенно. :))
>в верхушке рейтинга "100 - стихотворений" откровенная, и что важно, бессодержательная поделка по образцу "Писем к римскому другу" И.Бродского.
мне кажется, здесь ваше личное просто перевешивает "общетеоретическое".
нормальный такой ответ Постума на стихи Плиния (Бродского). не шедевр, но и не такая пустышка,как вы написали.
плохо ли то, что автор Алексеев открывает нашу отечественную америку за массой других открывателей? да не думаю. его америка сложнее и содержательнее большинства самиздатовских откровений "я тебя любил, а ты меня убила" или "как здорово я нынче поснедал".
нет, не думаю, что это плагиат. но автор мог бы обозначить явно источник вдохновенья своего.
271. жутька2011/02/03 16:46
[ответить]
>>269.клю...
И я высказалась определенно:)))
другое дело, что столь же аргументированно, как вы , свои предпочтения обосновывать только учусь, и, может быть, не научусь никогда.
Насчет конкурса графоманов - там победит вовсе не Соков, а Петр Исаченков и А.В.Пушкин
А что касается вашей идеи, то она прекрасна, она великолепна. Я ее сплагиачу для следующих двух конкурсов:
- конкурс любимых стихов прошлого. Там каждый автор будет приносить свое любимое стихотворение, хоть Пушкина, хоть Евтушенко и обосновывать, почему он его любит.
- конкурс любимого стиха Самиздата. То же самое, но стих берется сишный.
Чудесная идея!
272. клю...2011/02/03 16:52
[ответить]
>>270.Тимоти Лирик
>>>267.клю...
>>Можем вернуться и к стихам. Не находите, что работа А.А.Аексеева
>>http://zhurnal.lib.ru/a/alekseew_aleksej_alekseewich/11-3.shtml
>
>>в верхушке рейтинга "100 - стихотворений" откровенная, и что важно, бессодержательная поделка по образцу "Писем к римскому другу" И.Бродского.
>мне кажется, здесь ваше личное просто перевешивает "общетеоретическое".
>
>нормальный такой ответ Постума на стихи Плиния (Бродского). не шедевр, но и не такая пустышка,как вы написали.
можно добавить, что даже складно написано :))
>плохо ли то, что автор Алексеев открывает нашу отечественную америку за массой других открывателей? да не думаю. его америка сложнее и содержательнее большинства самиздатовских откровений "я тебя любил, а ты меня убила" или "как здорово я нынче поснедал".
Справедливое замечание. С чем сравнивать! Если с указанными аналагами - то почти шедевр! Автор даже из истории, что-то знает!
Другое дело, что его америка - абсолютно общее место (этим, видимо, и привлекает.) Список же предлагает считать эту работу примерно 15 по силе на си. После этого не десяткам, а сотням авторов остаётся лишь плюнуть в лицо всем этим составителям. И он будут правы! А составителям то что? Им главное лишний раз мелькнуть!
>нет, не думаю, что это плагиат. но автор мог бы обозначить явно источник вдохновенья своего.
Он вам честно завяит, что: "нет, не был, не участвовал, не привлекался"! В этом и беда здешней публики.
273. жутька2011/02/03 16:58
[ответить]
>>272.клю...
Он вам честно завяит, что: "нет, не был, не участвовал, не привлекался"! В этом и беда здешней публики.
а давайте спросим? Хотя, вряд ли он ответит. Это клон уже переставший функционировать, по-моему.
Насколько я понимаю, список 100 стихов СИ не является табелем о рангах. Это информационная таблица, составленная для первичного знакомства со стихами, имеющимися здесь. А больше никто не взялся такой список сделать. Говорят, что личные ТОПы лучше, но туда только 30 штук влезает.
274. Кошка Шпрота2011/02/03 16:57
[ответить]
>>267.клю...
>Но нашим "шпротам" - никто не указ! Очень образно у кошки получилось назвать всю эту грязь - милой цветущей полянкой. Еще бы, с Родиной иначе никак нельзя. Фи!
ну, назову я ее милым цветущим болотцем :)
кому-то на Челябинском Тракторном Заводе от этого полегчает?
а родина у меня хоть в чате "Короля и Шута", анкету не перепишешь.
>нет, жутька, о стихах - сложно, для здешней публики! Ну, вы себе однако, судейскую бригаду собираете :((
у всех своя виртуальность, клю...
есть у вас своя команда, есть Свободное Мнение, чего вам не хватает?
скандальца?
275. клю...2011/02/03 16:58
[ответить]
>>271.жутька
>>>269.клю...
>И я высказалась определенно:)))
>другое дело, что столь же аргументированно, как вы , свои предпочтения обосновывать только учусь, и, может быть, не научусь никогда.
>
>Насчет конкурса графоманов - там победит вовсе не Соков, а Петр Исаченков и А.В.Пушкин
верю! Вам виднее! Не имела чести читать :))
>А что касается вашей идеи, то она прекрасна, она великолепна. Я ее сплагиачу для следующих двух конкурсов:
буду лишь рада!
>- конкурс любимых стихов прошлого. Там каждый автор будет приносить свое любимое стихотворение, хоть Пушкина, хоть Евтушенко и обосновывать, почему он его любит.
это просто классный проект. Писала как то здесь, что если молодой поэт не может на память прочесть хотя бы сотню любимых стихов классиков всех стран и народов, то лучше бы ему матчасть подучить :))
Познакомиться, что до него уже написано многими.
> - конкурс любимого стиха Самиздата. То же самое, но стих берется сишный.
тоже неплохая идея! Особенно с обоснованием. Более того, вот такие проекты можно вести бессрочно, держать их постоянно в ленте :))
>Чудесная идея!
рада за вас!
276. жутька2011/02/03 17:02
[ответить]
>>274.Кошка Шпрота
>>>267.клю...
аХ, скандал - это необходимый элемент... жутька тоже не чужда затеять скандалы, тем более, у себя на страничке.
А вот конкурсную страничку будем подвергать цензуре:))))
дааа... есть некая грань между полезностью скандала для дискусси и возможностью скандалом убить эту самую дискуссию. Это трудно. Этому - тоже хочу учиться:))) Ибо, если уж очень крепко держаться за политкорректность, легко упасть в мягкую перину скуки. А если совсем не думать о ней, то утопнешь.
277. клю...2011/02/03 17:06
[ответить]
>>274.Кошка Шпрота
>>>267.клю...
>у всех своя виртуальность, клю...
А зачем же свою виртуальность за "поэтическое лицо си" выдавать?
Вот в чем первая мелкая подлось! Вторая подлось - стирание и забанивание всех высказывающих возражения. (это к виноградову прежде всего. Но именно так он нчинал составлять свои топы!)
>есть у вас своя команда, есть Свободное Мнение, чего вам не хватает?
>скандальца?
мне врачи сегодня работать запретили :))
278. жутька2011/02/03 17:08
[ответить]
>>277.клю...
а кто это и где выдает 100 стихов СИ за поэтлицо? Нигде про это не сказано.
и нинада про подлость. Жутька хоть и терпимая, но когда ее и ее гостей этак безлично и накаких доказательств не приводя в подлости упрекают, то это уже Чижиком попахивает.
И мне пофиг про стирание Виноградовым чего бы то ни было. Его страничка, че хочет, то и стирает. Я у себя тоже кое-что стираю.
Нет, клю... вы положительно решили добиться того, чтобы судейская команда моей дилетансткой затеи разбежалась. И у вас получится. Но зачем, а?
279. Кошка Шпрота2011/02/03 17:04
[ответить]
>>277.клю...
>А зачем же свою виртуальность за "поэтическое лицо си" выдавать?
>Вот в чем первая мелкая подлось!
вы о чем?
>мне врачи сегодня работать запретили :))
поздравляю с заслуженным и полезным отдыхом, февраль - один из самых депрессивных месяцев, надо беречься.
280. *Тимоти Лирик2011/02/03 17:09
[ответить]
>>272.клю...
>можно добавить, что даже складно написано :))
кстати, в яблочко!
мне, как презренному неудержателю ритма и плевателю на рифму, должно быть завидно!!! )))
>Другое дело, что его америка - абсолютно общее место (этим, видимо, и привлекает.) Список же предлагает считать эту работу примерно 15 по силе на си. После этого не десяткам, а сотням авторов остаётся лишь плюнуть в лицо всем этим составителям. И он будут правы! А составителям то что? Им главное лишний раз мелькнуть!
здесь, я думаю, разница в мировоззрении - вашем и жутьки, или лучше - моем.
что имею в виду? допустим я такой автор, которому бросилась в глаза перекличка с Бродским, плюс я не люблю банальных тем, считая идею стихотворения давно разжеванной. нет, я не "плюну в рожу" составителям. просто буду иметь в виду, что они или не достаточно для меня компетентны, либо потворствуют полупустой "гладкописи".
но на челе моем высоком не отразится ни хрена, потому что лучше потратить время на поиск чего-то еще, наверное, чем пробовать выкачать права. ,)
в комментариях-то Алексеева, небось, стерты ваши реплики, ведь так? ,)
>Он вам честно завяит, что: "нет, не был, не участвовал, не привлекался"! В этом и беда здешней публики.
когда заявит - тогда я с вами (разумеется, не без грусти) соглашусь
я за этим списком заметил нечто совсем иное и, возможно, кажущееся кому-то глупым: прочитав тамошние первые 7-8 стихов, вижу, что лидируют толстые такие, длинные стихи. тем не менее, пара-тройка из них меня просто утомили. вполне допускаю, что я существо поверхностное, или возможно усталым приступал к чтению, но эта направленность на визуальную толстость, тяжеловесность, фундаментальность порой мнится мне ходом чистой фаллометрии - как многотомник в чьих-то глазах побеждает новеллу.
не знаю, смог ли я достаточно толково объяснить этот момент.
внизу списка есть короткие, хлесткие. они мне порой милее двенадцатистрофного столпа.
а первые три стихотворения (точнее 1, 3, 4, если не ошибаюсь, а проверять лень) - что-то такое обязательно "про Россию-мать", пусть и не в лоб, не тупо, но тем не менее. это странно. странно.
281. Кошка Шпрота2011/02/03 17:10
[ответить]
>>278.жутька
> Нет, клю... вы положительно решили добиться того, чтобы судейская команда моей дилетансткой затеи разбежалась.
жутя, я не разбегусь, не надейтесь :)
282. клю...2011/02/03 17:10
[ответить]
>>279.Кошка Шпрота
>>>277.клю...
>>А зачем же свою виртуальность за "поэтическое лицо си" выдавать?
>>Вот в чем первая мелкая подлось!
>вы о чем?
Эли мне вчера сообщил, что вы ведете вместе с Н.Донкастер "100 - стихотворений". А значит несете отвественность, за состояние этого списка. Только не говорите, что вообще не читали его!
Если Эли здесь соврал, то плюньте ему в лицо. А я перед вами с удовольствием публично извинюсь!
283. жутька2011/02/03 17:13
[ответить]
>>282.клю...
Ах так, значит вести этот список - в ваших глазах - подлость?!!!!
Что же касается клю... то... немного толстокожести при общении с ней не повредит.
285. клю...2011/02/03 17:19
[ответить]
>>280.Тимоти Лирик
>>>272.клю...
>не знаю, смог ли я достаточно толково объяснить этот момент.
>внизу списка есть короткие, хлесткие. они мне порой милее двенадцатистрофного столпа.
смогли, смогли! У многих авторов верхней части списка есть и более простые и более сильные стихи. Подбор "тягомотины" (при большом уважении к ряду авторов из верхней части списка) - напоминает мне маленькую месть составителя. Кстати, большинтсво этих авторов стали "поэтическим лицом си", без всякого их согласия и даже спроса!
(тоже - подлось!)
>а первые три стихотворения (точнее 1, 3, 4, если не ошибаюсь, а проверять лень) - что-то такое обязательно "про Россию-мать", пусть и не в лоб, не тупо, но тем не менее. это странно. странно.
не я их подбирал.
286. Кошка Шпрота2011/02/03 17:20
[ответить]
>>282.клю...
>Только не говорите, что вообще не читали его!
я читала не только его :)
>Если Эли здесь соврал, то плюньте ему в лицо. А я перед вами с удовольствием публично извинюсь!
плевать в Эли, заметьте, это ваша идея, вы ее и воплощайте.
и уберите молоток и гвозди, прибивать меня к позорному столбу - пустое занятие.
287. Кошка Шпрота2011/02/03 17:23
[ответить]
>>284.жутька
>немного толстокожести при общении с ней не повредит.
жутя, всё нормально :)
288. жутька2011/02/03 17:23
[ответить]
>>285.клю...
блииин... спрашивается, как можно было спросить у множества авторов, поименованных в списке 100 стихов - согласия? Когда они и не появляются на сайте и электронных адресов действующих у них нет.
И вообще, если автор повесил свое стихотворение на публичный сайт, то ссылка на него никаким образом не нарушает его авторских прав и ничего порочащего его честь и достоинство в этой ссылке нету.
В общем, вы пытаетесь доказать, что существование списка 100 стихов - это какая-то изощренная провокация.
Но ничего вы не доказали, ИМХО.
А по-моему, этот список полезный для новичков сайта.
289. *Лана (for-dsv@inbox.ru) 2011/02/03 17:24
[ответить]
Те-те-те...
Вот вы сейчас тут все поругаетесь, а нам ещё конкурс вместе делать... -_-
290. клю...2011/02/03 17:25
[ответить]
>>283.жутька
>>>282.клю...
>Ах так, значит вести этот список - в ваших глазах - подлость?!!!!
по способу составления и ведения - несомненно! Мне, если помните, пришлось парой своих разделов здесь пожертвовать, чтобы меня выкинули из этих виноградовских списков.
Еще раз повторю, что никто не мешает Н.Донкастер, или КШ составить под свою отвественность список своих любимых стихов, и назвать его соотвественно. А так имеем прямой подлог!