Считайте, что эту позицию Шапиро разделяет примерно половина судейской коллегии. То есть эта половина принципиально не способна дать содержательную оценку работе, а молчаливые анонимные безотвественные оценки ставить проще простого. Избавьте меня от кокретных фамилий. Одну я здесь уже назвала.
51. *жуть (for-dsv@inbox.ru) 2011/01/29 21:56
[ответить]
>>50.Трудлер Алекс
да. именно в этом и концепт конкурса. чтоб никаких сопель и плачей. Мрачно, готишно, таинственно.
50. *Трудлер Алекс (sababa_habibi@mail.ru) 2011/01/29 21:54
[ответить]
>>49.жуть
>>>48.Трудлер Алекс
>мудрено было не собрать, при таком малом числе участников. еще хорошо, что вы и Олег Зритель проявили активность, а то бы лежать жутьке в номинации одной, как осенний листочек в луже.
Дык вы ведь меня и подбили на рецки. А потом и Олег объявился, как черт из табакерки.
>
>но пародии на юмористические стихи? Это тяжело. И вообще, я, надеясь на помощь Ланы всерьез хочу сделать конкурс.
Успехов в вашем начинании жутька. Надеюсь конкурс пройдет мрачно и глубокомысленно. В соответствии с посылом.
49. *жуть (for-dsv@inbox.ru) 2011/01/29 21:49
[ответить]
>>48.Трудлер Алекс
мудрено было не собрать, при таком малом числе участников. еще хорошо, что вы и Олег Зритель проявили активность, а то бы лежать жутьке в номинации одной, как осенний листочек в луже.
но пародии на юмористические стихи? Это тяжело. И вообще, я, надеясь на помощь Ланы всерьез хочу сделать конкурс.
48. *Трудлер Алекс (sababa_habibi@mail.ru) 2011/01/29 21:46
[ответить]
>>47.жутька
>>>46.Трудлер Алекс
>продолжение ведь уже имеет место быть, на весеннем. Но там все может оказаться еще малочисленнее, потому что пародия на юмостихо - очень хзатруднительная вещь
Но конкурс весна начался еще до завершения конкурса зима. Поэтому не знаю, какиe будут дальнейшие перспективы. Дерзайте, жутька - в весну! Зимой вы все лавры собрали.
47. жутька (for-dsv@inbox.ru) 2011/01/29 21:27
[ответить]
>>46.Трудлер Алекс
продолжение ведь уже имеет место быть, на весеннем. Но там все может оказаться еще малочисленнее, потому что пародия на юмостихо - очень хзатруднительная вещь
46. Трудлер Алекс (sababa_habibi@mail.ru) 2011/01/29 21:23
[ответить]
>>45.жутька
>>>44.Трудлер Алекс
>А что касается второй - то, конечно, участников мало... очень мало... но мы хорошо повеселились, разве нет?
Я повеселился от души. И потом - это ж бесценный опыт. Интересно продолжат ли организаторы традицию конкурса рецек.
45. жутька (for-dsv@inbox.ru) 2011/01/29 21:21
[ответить]
>>44.Трудлер Алекс
надо полагать, третья номинация пала жертвой критичности отзывов. Организаторы забыли, когда ее делали, разъяснить, что надо хвалить.
А что касается второй - то, конечно, участников мало... очень мало... но мы хорошо повеселились, разве нет?
44. Трудлер Алекс (sababa_habibi@mail.ru) 2011/01/29 21:17
[ответить]
>>43.жутька
>>>42.клю...
>ну что, посетила, посмотрела на оценки. Осознала, что надо хвалить, а не ругать. Но ругать прикольнее.
Жутька, мои поздравления!!! Интересно будет посмотреть за что отменили 3-ю номинацию. Четыре первых из 5-ти. Это круто! Жму вашу руку.
43. жутька (for-dsv@inbox.ru) 2011/01/29 20:58
[ответить]
>>42.клю...
ну что, посетила, посмотрела на оценки. Осознала, что надо хвалить, а не ругать. Но ругать прикольнее.
42. клю...2011/01/29 20:35
[ответить]
>А по сути: настоящее реалистическое стихотворение способно "зацепить", заставить вспомнить то, что было с тобой, задуматься. Реализм мертв? Нет, реализм жив. Только умеющих не так много.
жутька, жюри было единогласно, при отсутствии выбора. :))
(надеюсь сумеете сделать все выводы, вытекающие из моих слов)
да, я тоже согласна, с Вашим выводом. Вот только согласие согласию рознь!
Скажу более - Вы - спасительница жюри!!!
41. Кирпичев2010/12/19 13:05
[ответить]
>>40.жутька
>Мои восторги по поводу вашей рецки перелились из комментариев там и заливаются уже и сюда!!!!!
Во как? да ладно, я думаю это не последний ваш стих)))
40. *жутька (for-dsv@inbox.ru) 2010/12/19 12:58
[ответить]
>>39.Кирпичев
Мои восторги по поводу вашей рецки перелились из комментариев там и заливаются уже и сюда!!!!!
39. Кирпичев2010/12/19 12:24
[ответить]
>>38.жутька
>>>37.Кирпичев
>так они и есть фуфло, заделанное исключительно моего личного удовольствия поюморить для. Чиста юмор.
Я там у вас рецку оставил. Чиста юмор)))
38. жутька (for-dsv@inbox.ru) 2010/12/19 12:04
[ответить]
>>37.Кирпичев
так они и есть фуфло, заделанное исключительно моего личного удовольствия поюморить для. Чиста юмор. Потому и называются - рифмушки. Но - полагаю, что даже таковая цель не должна быть достигаема без использования стандартных приемов стихосложения.
37. *Кирпичев2010/12/18 22:33
[ответить]
>>36.жутька
>>> [35.Кирпичев
> а вы считаете - что мои фуфло.
С какого перепугу, Вы взяли что я считаю ваши стихи фуфлом? Враки. За слова отвечать будете?)))
36. жутька (for-dsv@inbox.ru) 2010/12/18 21:57
[ответить]
>> [35.Кирпичев
кстати, вот и повод для ругани - я считаю, что ваши стихи фуфло, а вы считаете - что мои фуфло. а еще можно о политике. нет, тут дело в изначальном настрое на неругань. видно судьба такая
35. Кирпичев2010/12/18 21:24
[ответить]
>>34.жутька
>>>33.Кирпичев
>нет, ну что у нас с вами за сетевой роман... даже поругаться как следует не можем...
Нельзя поругаться с тем у кого не стихи , а фуфло, ругаться не о чем))
>и орать чин-чин, как на конкурсе миниатюр
Спеть вместе я сразу предлагал, а вы отказались)))
34. жутька (for-dsv@inbox.ru) 2010/12/18 21:20
[ответить]
>>33.Кирпичев
нет, ну что у нас с вами за сетевой роман... даже поругаться как следует не можем...даже в клавиши одинаково не попадаем... этак остается только поставить каждому по стакану возле клавы и орать чин-чин, как на конкурсе миниатюр
33. Кирпичев2010/12/18 21:16
[ответить]
>>32.жутька
>>>31.Кирпичев
>потому что у меня подагра и пальцы мимо клавиш попадают, капающий, конечно
Ну, у меня из без подагры мимо стучат)
32. жутька (for-dsv@inbox.ru) 2010/12/18 20:58
[ответить]
>>31.Кирпичев
потому что у меня подагра и пальцы мимо клавиш попадают, капающий, конечно
31. Кирпичев2010/12/18 20:55
[ответить]
>>30.жутька
>>>29.Кирпичев
> почему стая собак "замершая" (может, замерзшая)
А почему дождь какающий?
>Такого рода стих был бы хорош и напоминал бы какающий дождь
если в стиле проходил мимо, то моя рецка такая будет:
Куда ты идёшь,
Человек под зонтом?
Чужие дома
Вырастают кругом.
начинается все как приятное ритмичное детское стихо. Я уже было приготовилась порадоваться. Но дальше ритм оказался поломан. и непонятно, почему стая собак "замершая" (может, замерзшая) и в результате образ просто прохожего, у которого, наверное, свои проблемы, беды и радости, недоступные и неведомые лирическому оерою, увязает в сбоях ритма и повторах.
Такого рода стих был бы хорош и напоминал бы какающий дождь и сохдавал бы настроение печали и одиночества человека-фантома, не будь он столь криво сшит.
29. Кирпичев2010/12/18 20:49
[ответить]
"Человек под зонтом." Богатырёв. Р.
Отзыв в стиле " проходил мимо"
Автор похоже решил в данном произведении обыграть тему смысла жизни. Получилось так, как получилось. Вот был человек, прошлепал по грязи и ... всё.
Настроение передано, смысл тоже, но как? Можно ли назвать это стихотворением при таком рваном ритме? Наверное, стихи разные бывают. Тогда о чём написать в своей рецензии? О логике? Задать вопрос о том, что может ли быть мокрым человек спрятавшийся под зонтом?(Зачем ему зонт в таком случае?) Или об образах - промокшей стае собак и задаться вопросом этично ли сравнивать человека с собакой? А со стаей собак, грязных и мокрых? Ну не будем об этом тоже... Воля автора, сравнивать своих героев с кем угодно.
Общее впечатление?
Картинка есть, чувства есть а больше ничего...Фантом. Стих -фантом. Может быть в этом и смысл?
Понимаете, можно прицепиться к чему угодно и написать "злобный" комм, а можно ненавязчиво объяснить, что вас смущает как читателя и коллегу по "заболеванию"))
Едкая, ироничная рецензия всегда будет выглядеть выигрышнее, чем спокойная, выдержанная.
Поэтому, пусть уж объявят конкурс рецензий, причем разбив их по тематике, тогда я выступлю)))
Если найдете добровольца, который пожелает чтобы я рассмотрел его стих в каком-либо ракурсе, то всегда готов.
ставки? какие ставки? Игра чисто для развлекухи.
В общем так, вот тут выставлены стизи на конкурс. Взять какое-нибудь, договорится и написать на него по отзыву. Отзывы размещиет каждый у себя, а еще в конкурсную номинацию, елси захотите играть, сслыку дам. http://zhurnal.lib.ru/g/godowoe1000_k/
а потом сравнить две независимые рецензии на один и тот же стих
25. Кирпичев2010/12/18 19:56
[ответить]
>>24.жутька
>> И вы как - не будете со мной играть в параллельные рецки?
Я не понял правил и ставок. Фиг с ними со ставками, но правила быть должны)))куда идем, кого берем..и тд.
24. жутька (for-dsv@inbox.ru) 2010/12/18 19:52
[ответить]
>>23.Кирпичев
аааа... это вы такое новое ругательство выучили? А я не боюсь. Впрочем, мы куда-то далеко уползли от обсуждения стихотворения, на которе рецка. И вы как - не будете со мной играть в параллельные рецки?
23. Кирпичев2010/12/18 19:50
[ответить]
>>22.жутька
>>>21.Кирпичев
>Но зато каков изверг! Я прям в него влюбилась.
ну, зеленый неплох конечно. А вы толерантная как я погляжу))
22. жутька (for-dsv@inbox.ru) 2010/12/18 19:46
[ответить]
>>21.Кирпичев
Но зато каков изверг! Я прям в него влюбилась.
21. Кирпичев2010/12/18 19:22
[ответить]
>>20.жутька
>>>19.Кирпичев
> не все ж мне петросянить-то, а
Почитал про извергов по данной вами ссылке. Вполне. Одно замечание -автор сильно переигрывает с наивностью ГГ, временами до неестественности.
20. жутька (for-dsv@inbox.ru) 2010/12/17 09:51
[ответить]
>>19.Кирпичев
не все ж мне петросянить-то, а
19. Кирпичев2010/12/16 17:49
[ответить]
>>14.жутька
>выражаю признательность.
Жутька вы решили стать серьезной как памятник В. Маяковскому? Соболез..Тьфу.Сочу..В общем правильно. Только нужно, на мой взгляд сишного обывателя, сметить табло. Э...Вернее вывеску, короче погоняло , кликуху, ник или как там это...Например на Э Де Жуте или Дас фон Жут. А то жутька -жучка- .учка. Вот так вот. Никакой харизмы)))
18. жутька (for-dsv@inbox.ru) 2010/12/16 12:14
[ответить]
>>17.Абсурдина Пептидовна
быть по сему:))))
17. *Абсурдина Пептидовна (absurdino@gmail.com) 2010/12/16 12:10
[ответить]
>>16.жутька
>>>15.Абсурдина Пептидовна
>Абсурдинушка! Сколь изысканы вы в своем пептидизме, сколь нежно ласкает слух умирает-вымирает и словам-словам. чувствую себя тушкой мамонтенка
По синему морю к далекой земле плывешь ты на белом своем корабле?
Но не стану я флудить в этот раз.
Извини.
16. жутька (for-dsv@inbox.ru) 2010/12/16 12:09
[ответить]
>>15.Абсурдина Пептидовна
Абсурдинушка! Сколь изысканы вы в своем пептидизме, сколь нежно ласкает слух умирает-вымирает и словам-словам. чувствую себя тушкой мамонтенка
15. *Абсурдина Пептидовна (absurdino@gmail.com) 2010/12/16 12:05
[ответить]
Говорят, реализм вымирает,
Только я все не верю словам,
Потому что он не умирает
Вопреки этим страшным словам!
Скажешь тоже, уже вымирает!
Он сто лет как не верит словам!
И совсем даже не умирает,
Непокорный жестоким словам!
Это сюр и кубизм вымирает,
Чтоб им пусто, дурацким словам!
Постмодерн, дадаизм умирает,
Я смеюсь этим глупым словам!
Наносное всегда отмирает,
И зачем придираться к словам?..
Говорят, реализм вымирает,
Только х.й вот разэдакий вам!!!
14. жутька (for-dsv@inbox.ru) 2010/12/16 11:51
[ответить]
>>13.Кирпичев
первый - куда угодно, на вашем усмотрение, хоть и вообще сотрите. Я ведь уже прочитала его. А за то, что стерли второй - выражаю признательность.
13. Кирпичев2010/12/16 11:04
[ответить]
>>12.жутька
>>>10.Кирпичев
> И вообще, давайте ваш такой юмор будет в комментариях к флудилке,
Значит первый комм тоже во флудилку?)