131. Фэйер Алекс (alexfayer@seznam.cz) 2008/05/16 13:08
[ответить]
>>127.Ветрова Вероника
>>>124.Фэйер Алекс
>>Хотя у меня и в мыслях не было. Честное пионерское!
>Алекс, а где теперь ВАШ смайлик?:)
Я, между прочим, был пионером. Наш класс приняли в последний год перед тем, как все это прекратилось. Помню, ближе к вечеру я и пару друзей, в красных галстуках и белых рубашках пошли в видеосалон, на Рембо, по-моему. Представьте себе, я даже галстук свой публично не сжег. Из пионерской организации меня не исключали (не успели просто), значит, имею полное право на честное пионерское :)
>>Нет нет нет! Вот так и начинается разложение общества и государства - с вольнодумства, всяких свобод и прочих иллюзий западной цивилизации!
>Алекс, а Вы опять без смайлика?
Вы разве не согласны с моими утверждениями?
;)
>Я Вам приоткрою маленькую завесу: я не живу в Крыму, я туда периодически езжу пить вино 'Магарач'.
Ну значит не в Крыму, а в Донецке. Крым, Донбасс - какая разница?
Ах да, пардон, вот - :)))))
>Вы как вино уважаете?
Периодически.
>Не, в Праге, наверно, все пьют пиво...:)
Даже итальянцы.
>Западные штучки! Всем, кто пьет пиво отключить электричество и горячую воду. Пусть научаться пить водку!!!
Вот, у Вас уже получается правильно мыслить, по-нашенски! А водку кто будет поставлять? Россия! Есть газопровод, нефтепровод, а будет спиртопровод.
Интересно, кто-нибудь оценит наш с вами идейный вклад в развитие светлого будущего РФ?
:(
>Вы, надо полагать, радовались победе Зенита. А вчера в Подмосковье произошло крупное ДТП, погибло не менее 8 человек. Экий пустяк, по сравнению с Кубком УЕФА. Национал-патриоты России прыгают от восторга.
Дерьмовато Вы себя ведете, Фредди Ромм. Я, может быть, и не одобряю несклько вызывающий тон Вероники, но она обратилась с конкретным вопросом к владельцу этого раздела. Вопрос, на который Сергей ответил и ответил нормально.
Вы же грубо и хамовато написали глупость, встряв туда, где Вашего вмешательства не требовалось. Да, люди гибнут в ДТП. Кстати, в России в ДТП погибает ежедневно примерно 80 человек - 30000 в год. Да, это слишком много. Да, надо что-то делать. Но это свсем не повод, чтобы не радовать победе Зенита.
Добавлю еще, что Ваши последующие постинги не лучше. Следили бы Вы за собой.
133. *Ромм Фредди А.2008/05/16 13:17
[ответить]
>>132.Гарик
Прибежал Шарик и не смог не тявкнуть.
134. *Гарик (igor_L70@hotmail.com) 2008/05/16 13:31
[ответить]
>>133.Ромм Фредди А.
>>>132.Гарик
>
>Прибежал Шарик и не смог не тявкнуть.
Бросьте, Фёдор. Заглянул к Сергею, увидел Ваше дерьмо и сказал, что по этому поводу думаю. А Вам, как оказывается, не нравится, когда такие вещи называют своими именами. Может быть, лучше не оставлять за собой дерьма?
А по моему поводу можете пукать, можете какать, если хотите. Меня это не волнует. Напишите что-нибудь стоящее, помещу Вас в "Мой Музей" :))
135. *Урби Орби Кенстут (podudaromnemoj) 2008/05/16 13:35
[ответить]
что творится !
Труп десантника нашли под Псковом
16.05.2008 10:28 МСК
Вечером 15 мая под Псковом в районе посёлка Шабаны в лесополосе был обнаружен труп молодого человека. Как сообщил корреспонденту ПАИ помощник командира Черниговской Десантно-Штурмовой дивизии Руслан Компанец, погибший оказался 20-летним военнослужащим дивизии.
Как стало известно ПАИ, десантника, висящим на дереве, обнаружили местные жители. Сейчас выясняются обстоятельства гибели молодого человека, устанавливается: покончил ли он жизнь самоубийством или был убит.
Следствие ведёт военная прокуратура Псковского гарнизона.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
похоже и на спектакль ГРУ
Литва завтра отмечает 90 годовщину Армии независимой республики, а нас 13 янвяря 1990 у телебашни Вмльнюса атаковала и люлей убивала Псковская дивизия десантников,,,
136. Ветрова Вероника 2008/05/16 13:57
[ответить]
Сергей!
Простите. Я надеюсь, что сейчас все уляжется у Вас в разделе. Мне неудобно за этот поток "бреда", последовавшего за моим вопросом.
Спасибо Вам еще раз за нормальный ответ.
Извините. Всего доброго.
137. *Резниченко Владимир Ефимович (veresk01@rambler.ru) 2008/05/16 14:05
[ответить]
>>135.Урби Орби Кенстут
>что творится!
>Труп десантника нашли...
>...спектакль ГРУ
> Гляжу на Орби
с чувством скорби.
Как бы из Урби
выбить дурь бы?
:-)
138. Варсонофьев Сергей (varsonofiev@rambler.ru) 2008/05/17 05:52
[ответить]
>>131.Фэйер Алекс
>>>127.Ветрова Вероника
>>>>124.Фэйер Алекс
>>>Хотя у меня и в мыслях не было. Честное пионерское!
>>Алекс, а где теперь ВАШ смайлик?:)
>
>Я, между прочим, был пионером. Наш класс приняли в последний год перед тем, как все это прекратилось. Помню, ближе к вечеру я и пару друзей, в красных галстуках и белых рубашках пошли в видеосалон, на Рембо, по-моему. Представьте себе, я даже галстук свой публично не сжег. Из пионерской организации меня не исключали (не успели просто), значит, имею полное право на честное пионерское :)
А меня, Алекс, из пионеров хотели исключить (девочкам под юбки заглядывал) - я плакал... А вот в комсомол вступал в 10-м классе, и честно на собрании сказал: хочу вступить в комсомол, чтобы меньше проблем было при поступлении в институт. А год был - 83-й, и никто не настучал... Ну, в райкоме ВЛКСМ честно врал, рассказывал про ордена. А уже на первом курсе перестал платить взносы.
>
>>Не, в Праге, наверно, все пьют пиво...:)
А в Праге и я пива выпил бы кружечку, хотя не употребляю алкоголь уже лет 10 вообще - ну НЕ ХОЧУ просто! Могу граммов пять лизнуть, оценить аромат, но не больше.
>
>Вот, у Вас уже получается правильно мыслить, по-нашенски! А водку кто будет поставлять? Россия! Есть газопровод, нефтепровод, а будет спиртопровод.
>Интересно, кто-нибудь оценит наш с вами идейный вклад в развитие светлого будущего РФ?
Не, ещё не воплотилась идея Владимира Войновича - говно по трубопроводам экспортировать!
139. Варсонофьев Сергей (varsonofiev@rambler.ru) 2008/05/17 05:53
[ответить]
>>136.Ветрова Вероника
>Сергей!
>Простите. Я надеюсь, что сейчас все уляжется у Вас в разделе. Мне неудобно за этот поток "бреда", последовавшего за моим вопросом.
>Спасибо Вам еще раз за нормальный ответ.
>Извините. Всего доброго.
Да всё нормально, Вероника, в других разделах и не такое делается!
Насчёт спорта - не болельщик я, но испытывать радость за других - это одно из немногих моих хороших качеств, честно.
Кстати, по поводу Космодемьянской. Судя по всему, сдали фашистам её местные жители, свои же - потому что она поджигала их амбары, вроде как мстила за то, что те не воюют с оккупантами, а просто живут на оккупированной территории. Читал в сети, что когда её матери сообщили о смерти Зои, та не откликнулась. А вот когда Зою посмертно приговорили (во, оговорочка! Я даже не стал исправлять!) к Герою Союза - то нашлось несколько 'матерей' Зои!
Думаю, Зоя пала жертвой собственной идейности - цинично скажу, но воевала бы лучше с захватчиками, а не с пострадавшими от оккупации; но Бог ей судья.
Интереснее история с 28 панфиловцами, просто на тему военной истории (тоже в сети копал, сопоставлял с разными источниками; к сожалению, ссылок не сохранил). Там другая история. Стране нужны были герои. И этих людей назначили 'героями', посмертно. Но, кажется, трое из них - выжили! Но, как в том анекдоте - доктор сказал в морг, значит в морг. Один из них закончил жизнь, чуть ли не работая дворником, подметая улицу у собственного памятника.
На самом деле - на том направлении, где воевали эти 28 панфиловцев настоящих Героев было гораздо больше; там, действительно, было место, где остановили гитлеровцев, и дрались геройски. И низкий поклон этим Людям.
>Кстати, по поводу Космодемьянской. Судя по всему, сдали фашистам её местные жители, свои же - потому что она поджигала их амбары, вроде как мстила за то, что те не воюют с оккупантами, а просто живут на оккупированной территории.
Немцы её приговорили, официально, за поджог домов. Согласно старой советской пропаганде, она поджигала только конюшни. Вполне возможно, что правдиво именно первое, так как это было в период битвы под Москвой. Тогда стояли сильные холода, и немцы сидели в избах местных жителей. Однако даже если Зоя поджигала только конюшни, разумеется, радости местным жителям это не доставляло. Очень вероятно, что они её и сдали. Правда, я не думаю, что Зоя знала, кто из них сотрудничает с немцами, а кто нет. Конечно, она жертва режима, который сдал своих граждан немцам, а потом на них же отыгрался. Однако на её месте мог оказаться любой честный советский человек, ненавидевший оккупантов и выполнявший приказы советских командиров.
>>134.Гарик
>>>133.Ромм Фредди А.
>>Прибежал Шарик и не смог не тявкнуть.
>Бросьте, Фёдор. Заглянул к Сергею, увидел Ваше дерьмо
Гарик, это было зеркало.
141. *Резниченко Владимир Ефимович (veresk01@rambler.ru) 2008/05/17 10:19
[ответить]
>>140.Ромм Фредди А.
>>>134.Гарик
>>>>133.Ромм Фредди А.
>>>это было зеркало
КУПЛЕТ
В параноидальном бреде
снова ловит глюки Ромм.
Не случайно Славкин Фредди
прозван Фредди Клюгером!
>Не, ещё не воплотилась идея Владимира Войновича - говно по трубопроводам экспортировать!
Это компенсируется высокой активностью Резниченко в Интернете.
Э, а кто удалил мой комм 142? Вряд ли хозяин. Наверняка опять Администрация своего любимого Вовочку вытягивает.
144. о Зое2008/05/17 10:37
[ответить]
из передачи по телевизору пару лет назад
по воспоминаниям знающих людей, бывших смершевцев, группы по 3-4 человека получали задание поджигать избы
и постройки хозяйственные, с них огонь легко перекидывался на дома
куда денутся местные жители в расчёты не принималось
главным было - в лютый мороз - лишить немцев жилья
операция не имела успеха
145. Варсонофьев Сергей (varsonofiev@rambler.ru) 2008/05/17 18:53
[ответить]
>>144.о Зое
>
>куда денутся местные жители в расчёты не принималось
Увы - местные жители никого не интересуют! Ни при каких войнах. А в России - и в мирное время.
146. *Славкин Ф.А.2008/05/17 18:58
[ответить]
>>145.Варсонофьев Сергей
>Увы - местные жители никого не интересуют! Ни при каких войнах.
К сожалению, наше правительство очень интересуется мирным населением противника. Вплоть до того, что не наносит удары по террористам, когда те прячутся в дома "мирных арабских жителей". А что оттуда они фигачат по нашим мирным жителям, никого не трогает.
147. Марк Р.2008/05/17 19:04
[ответить]
>>146.Славкин Ф.А.
>>>145.Варсонофьев Сергей
>
>>Увы - местные жители никого не интересуют! Ни при каких войнах.
>
>К сожалению, наше правительство очень интересуется мирным населением противника. Вплоть до того, что не наносит удары по террористам, когда те прячутся в дома "мирных арабских жителей". А что оттуда они фигачат по нашим мирным жителям, никого не трогает.
И поэтому число жертв ударов по террористам всего в десяток раз превышает число убитых террористами.
148. *Славкин Ф.А.2008/05/17 19:07
[ответить]
>>147.Марк Р.
>>>146.Славкин Ф.А.
>И поэтому число жертв ударов по террористам всего в десяток раз превышает число убитых террористами.
Верно. Вообще говоря, жертв террористов быть не должно - ни одной. А террористам жить незачем, обойдутся.
149. Марк Р.2008/05/17 19:10
[ответить]
>>148.Славкин Ф.А.
>>>147.Марк Р.
>>>>146.Славкин Ф.А.
>
>Верно. Вообще говоря, жертв террористов быть не должно - ни одной. А террористам жить незачем, обойдутся.
Все убитые палестинцы террористы, даже дети?
150. окэй2008/05/17 19:24
[ответить]
"Трудно сказать, кто больше крестоносцев убил - воины-сарацины, или сарацинские женщины, старики и подростки, ибо последние сбрасывали с крыш, из окон и со стен на голову крестоносцам камни, кипяток, горящие предметы и т.д. Это было особенностью именно сарацинского племени, т.е. предков нынешних палестинцев, - у других народов женщины, старики и подростки были пассивными. С учетом численности сарацинского населения и численности крестоносцев, если бы они не приняли этой меры, т.е. не совершили бы самого тяжкого по нынешним понятиям преступления в виде этнического геноцида, они не могли бы ходить по улицам Иерусалима вообще и вскоре были бы все истреблены женщинами, стариками и подростками, а эвакуировать им их было некуда, тем более что спустя совсем немного времени после взятия Иерусалима на крестоносцев двинулось египетское войско". (Ольга Славянка, "Трибуна Люду")
152. *Славкин Ф.А.2008/05/17 19:31
[ответить]
>>149.Марк Р.
>Все убитые палестинцы террористы, даже дети?
Ну что вы. Все они ягнятки с одуванчиками.
153. *Славкин Ф.А.2008/05/17 19:39
[ответить]
>>150.окэй
>
> Это было особенностью именно сарацинского племени, т.е. предков нынешних палестинцев, - у других народов женщины, старики и подростки были пассивными. ...(Ольга Славянка, "Трибуна Люду")
Узнаю компетентность от Ольги Славянки. Не так уж много народов, у которых женщины были пассивны. Если только китайцы и славяне? У скифов, сарматов и савроматов женщины сражались наравне с мужчинами, и единственная скидка была у них на период беременности и воспитания маленьких детей. У арабов, угнетённые мусульманские женщины, держа в руках маленьких детей, бросались под копыта своей конницы, если та отступала. Про евреек Дебору и Юдифь все знают, а ещё осталась безвестной та, которая отравила Мухаммеда. Бургундка Ильдико отравила Аттилу. У франков, королева Брунхильда командовала в бою, когда был убит её муж. Про Жанну Дарк всем известно, а ещё была Жанна Фландрская, которая командовала обороной Энебона и устроила хорошую головную боль французам. А ведь это были времена, когда у женщин не было практически никаких прав!
154. Марк Р.2008/05/17 19:47
[ответить]
>>152.Славкин Ф.А.
>>>149.Марк Р.
>
Вам страшно. У страха глаза велики.
155. *Славкин Ф.А.2008/05/17 19:50
[ответить]
>>154.Марк Р.
>>>152.Славкин Ф.А.
>Вам страшно. У страха глаза велики.
А вы такой смелый - сожалеете, что арабы слишком мало евреев убивают. Возрадуйтесь, Гитлер создал большой запас, на много веков.
156. Марк Р.2008/05/17 19:51
[ответить]
>>153.Славкин Ф.А.
>>>150.окэй
>>Узнаю компетентность от Ольги Славянки. Не так уж много народов, у которых женщины были пассивны. Если только китайцы и славяне?
Почитайте о кавалерист-девице Дуровой.
157. Марк Р.2008/05/17 19:57
[ответить]
>>155.Славкин Ф.А.
>
>А вы такой смелый - сожалеете, что арабы слишком мало евреев убивают. Возрадуйтесь, Гитлер создал большой запас, на много веков.
Вы всё перевернули с ног на голову. Я сожалею о всех невинно убитых.
158. *Славкин Ф.А.2008/05/17 19:59
[ответить]
>>157.Марк Р.
>>>155.Славкин Ф.А.
>
>>
>>А вы такой смелый - сожалеете, что арабы слишком мало евреев убивают. Возрадуйтесь, Гитлер создал большой запас, на много веков.
>
>Вы всё перевернули с ног на голову. Я сожалею о всех невинно убитых.
Вы плохо о них сожалеете. Вы сожалеете, что мы сопротивляемся убийцам. Если вы такой смелый, поезжайте в Газу, убедите арабов не обстреливать Сдерот и Ашкелон, тогда отпадёт надобность в ответных ударах.
159. Марк Р.2008/05/17 20:01
[ответить]
>>158.Славкин Ф.А.
>Вы плохо о них сожалеете. Вы сожалеете, что мы сопротивляемся убийцам.
Вы циничный хам. Подсчитываете, сколько убитых террорюгов за каждого нашего человека, ни в чём не повинного. Много, да? Вам бы хотелось, чтобы для ваших друзей всё бесплатно? Ваши предки случайно не служили у Петлюры? Вот у него было то соотношение, которое бы вам понравилось.
161. Варсонофьев Сергей (varsonofiev@rambler.ru) 2008/05/17 23:35
[ответить]
>>143.Ромм Фредди А.
>>>138.Варсонофьев Сергей
>
>>Не, ещё не воплотилась идея Владимира Войновича - говно по трубопроводам экспортировать!
>
>Это компенсируется высокой активностью Резниченко в Интернете.
>
>Э, а кто удалил мой комм 142? Вряд ли хозяин. Наверняка опять Администрация своего любимого Вовочку вытягивает.
Я комментарии не удалял, Фредди! Хотя и ругань не люблю. Если всё это разгребать, то ни на что позитивное времени и сил не хватит. А то, что кто-то друг другу говно устраивает, кто-то кого-то банит и удаляет - надоело. Я если баню - то всё, а всякие подковёрные гадости - Бог им всем судья.
Что касается героев назначенных и героев истинных - в историях про назначенных слишком пафоса много, а где пафос - там уже неправда. А сколько простых людей - незаметных героев? Вот им всем низкий поклон.
По поводу террористов - не думаю, что относить к оным целую нацию - это правильно. Взять хотя бы Ирак - уничтожение поселений только ужесточило местное население, да если ещё этому населению хорошенько промыть мозги - вот и готовые террористы! Кстати, другая история: в бытность мою театральную выхожу вместе с одним раввином из театра (спектакль был посвящён гетто, и этого раввина кто-то пригласил), и вдруг слышу: 'Сейчас бы автомат в руки - и по этой арабце!' В чём дело, спрашиваю? Да вот, арабские ребята средь бела дня по Питеру гуляют! А это были просто студенты, шли, смеялись, никого не трогали...
Так что виновны все, и если этого не осознать - терроризм не остановить.
Только так - объявить подонков людьми без национальности.
Другое дело, когда терроризм в открытую становится частью государственной политики.
Но всё это сложные вопросы, на мой взгляд - неразрешимые. По крайней мере, нами. К сожалению...
162. *Славкин Ф.А.2008/05/17 23:49
[ответить]
>>161.Варсонофьев Сергей
>>>143.Ромм Фредди А.
>Я комментарии не удалял, Фредди!
Я так и понял, о чём и написал.
>Что касается героев назначенных и героев истинных - в историях про назначенных слишком пафоса много, а где пафос - там уже неправда. А сколько простых людей - незаметных героев? Вот им всем низкий поклон.
И всё же, Сергей, Зоя Космодемьянская тоже героиня. Хотя бы потому, что она пошла до конца и погибла. Просто подвиг у неё не такой эффектный, как у Красной Капеллы или Анны Морозовой (если помните фильм "Вызываем огонь на себя").
>По поводу террористов - не думаю, что относить к оным целую нацию - это правильно.
Заметьте, не я отнёс к ним нацию, а мой оппонент. Именно он заменил слово "террористы" на "палестинцы".
> А это были просто студенты, шли, смеялись, никого не трогали...
Сергей, мне не нужно объяснять это. Я чётко отличаю террористов от не-террористов (любой национальности). Но мои оппоненты часто не различают, а потому думают, что и у меня затмение.
>Только так - объявить подонков людьми без национальности.
Хорошо бы. А то пока любая операция против террористов - "убийство палестинцев". Строительство заградительной стены против террористов - "ущемление прав палестинцев".
163. Варсонофьев Сергей (varsonofiev@rambler.ru) 2008/05/18 06:30
[ответить]
>>162.Славкин Ф.А.
>>>161.Варсонофьев Сергей
>>>>143.Ромм Фредди А.
>>Я комментарии не удалял, Фредди!
>
>Я так и понял, о чём и написал.
>
>>Что касается героев назначенных и героев истинных - в историях про назначенных слишком пафоса много, а где пафос - там уже неправда. А сколько простых людей - незаметных героев? Вот им всем низкий поклон.
>
>И всё же, Сергей, Зоя Космодемьянская тоже героиня. Хотя бы потому, что она пошла до конца и погибла. Просто подвиг у неё не такой эффектный, как у Красной Капеллы или Анны Морозовой (если помните фильм "Вызываем огонь на себя").
Да, согласен! Нисколько не умаляю подвига Героев, просто иногда нужно СПОКОЙНО разобраться.
Кстати, Матросов свой подвиг совершил, если не ошибаюсь, в 42-м. И где-то читал, что он был не первый, и до него закрывали грудью амбразуры. И что именно его подвиг был не оправдан с точки зрения логики - но опять-таки! логика сидящего в уютном кресле человека - и логика там, где смерть!
Но всё равно - искать правду, только без пафоса и идеологических подоплёк, а спокойно разбираться - ради правды.
>
>>По поводу террористов - не думаю, что относить к оным целую нацию - это правильно.
>
>Заметьте, не я отнёс к ним нацию, а мой оппонент. Именно он заменил слово "террористы" на "палестинцы".
Ох уж этот оппонент! Вроде как имя своё написал, буковку от фамилии поставил, но... "дэвушка бэз адреса"!
Кстати, тут некоторый компромат мне в руки попал на одну персонку - но вот раздувать, писать в службу техподдержки, напрягать модераторов (иногда мне кажется, что их действительно достают разборки) - не хочу. Но приберегу. Может, вышлю "мылом".
>>Только так - объявить подонков людьми без национальности.
>
>Хорошо бы. А то пока любая операция против террористов - "убийство палестинцев". Строительство заградительной стены против террористов - "ущемление прав палестинцев".
Это да, пропаганда. Она везде. Кстати, и тут тоже, причём в увеличивающихся количествах. Пропаганда и подтасовки. Напёрсточники...
Удачи, Фредди!
164. *Славкин Ф.А.2008/05/18 10:01
[ответить]
>>163.Варсонофьев Сергей
>>>162.Славкин Ф.А.
>Да, согласен! Нисколько не умаляю подвига Героев, просто иногда нужно СПОКОЙНО разобраться.
Не спорю. Большинство героев остаётся безвестно. Даже о Красной Капелле мы узнали в конце 1980-х, а ведь их подвиг был эквивалентен действиям целого фронта.
>Кстати, Матросов свой подвиг совершил, если не ошибаюсь, в 42-м. И где-то читал, что он был не первый, и до него закрывали грудью амбразуры. И что именно его подвиг был не оправдан с точки зрения логики - но опять-таки! логика сидящего в уютном кресле человека - и логика там, где смерть!
Согласен. Героизм практически всегда имеет место в экстремальной ситуации, когда очень трудно выбрать лучшее решение и приходится довольствоваться тем, что подсказывает интуиция. Ещё можно добавить, что не только Талалихин таранил вражескую колонну своим горящим самолётом. И всё же он, как и Матросов - герои. Задача не в том, чтобы выискивать у них нечто порочное, а в том, чтобы назвать героев поимённо. И тех, кто спас целые армии (как Треппер), и тех, кто погиб, попавшись на заваленной явке или подорвавшись на мине. Что касается фальшивого пафоса - да, это проблема. Меня не радует, когда небольшая улочка, названная в честь подлинного героя, соседствует с проспектом, названным в честь высокопоставленного упыря. Лучше бы эта улочка была названа иначе. Кстати: Вы не в курсе, в Питере что-нибудь названо в честь Треппера или Красной Капеллы?
>Но всё равно - искать правду, только без пафоса и идеологических подоплёк, а спокойно разбираться - ради правды.
Согласен.
>>Заметьте, не я отнёс к ним нацию, а мой оппонент. Именно он заменил слово "террористы" на "палестинцы".
>
>Ох уж этот оппонент! Вроде как имя своё написал, буковку от фамилии поставил, но... "дэвушка бэз адреса"!
Догадываюсь, кто это. Некто похожий года полтора назад цеплялся ко мне по тому же поводу на ТЛ.
>Кстати, тут некоторый компромат мне в руки попал на одну персонку - но вот раздувать, писать в службу техподдержки, напрягать модераторов (иногда мне кажется, что их действительно достают разборки) - не хочу. Но приберегу. Может, вышлю "мылом".
ОК.
>Удачи, Фредди!
И Вам также, Сергей!
165. Варсонофьев Сергей (varsonofiev@rambler.ru) 2008/05/19 02:39
[ответить]
>>164.Славкин Ф.А.
>>>163.Варсонофьев Сергей
>>>>162.Славкин Ф.А.
>>Да, согласен! Нисколько не умаляю подвига Героев, просто иногда нужно СПОКОЙНО разобраться.
>
>Не спорю. Большинство героев остаётся безвестно. Даже о Красной Капелле мы узнали в конце 1980-х, а ведь их подвиг был эквивалентен действиям целого фронта.
Ну, да, и это только один пример!
>
>>Кстати, Матросов свой подвиг совершил, если не ошибаюсь, в 42-м. И где-то читал, что он был не первый, и до него закрывали грудью амбразуры. И что именно его подвиг был не оправдан с точки зрения логики - но опять-таки! логика сидящего в уютном кресле человека - и логика там, где смерть!
>
>Согласен. Героизм практически всегда имеет место в экстремальной ситуации, когда очень трудно выбрать лучшее решение и приходится довольствоваться тем, что подсказывает интуиция. Ещё можно добавить, что не только Талалихин таранил вражескую колонну своим горящим самолётом. И всё же он, как и Матросов - герои. Задача не в том, чтобы выискивать у них нечто порочное, а в том, чтобы назвать героев поимённо. И тех, кто спас целые армии (как Треппер), и тех, кто погиб, попавшись на заваленной явке или подорвавшись на мине. Что касается фальшивого пафоса - да, это проблема. Меня не радует, когда небольшая улочка, названная в честь подлинного героя, соседствует с проспектом, названным в честь высокопоставленного упыря. Лучше бы эта улочка была названа иначе. Кстати: Вы не в курсе, в Питере что-нибудь названо в честь Треппера или Красной Капеллы?
Нет, в Питере, например, до сих пор остались названия в районе дураков (Наставников, Передовиков, Энтузиастов), и таких старых глупых названий до дури; где-то старые названия восстановлены, но есть и названия глупые (например, улица Егоровой и Егорова в абсолютно разных районах!). Но чтобы переименовать во что-то достойное - с этим туго.
>Даже о Красной Капелле мы узнали в конце 1980-х, а ведь их подвиг был эквивалентен действиям целого фронта.
Целого фронта... Большое преувеличение.
> Ещё можно добавить, что не только Талалихин таранил вражескую колонну своим горящим самолётом.
А ещё можно добавить, что многие летчики таранили вражескую колонну, но только не Талалихин.
В июле 1941 года младший лейтенант Талалихин совершил первый боевой вылет в небе Москвы. В эту ночь Люфтваффе совершили налет на Москву, в котором участвовало до двухсот двадцати бомбардировщиков. Воска ПВО Москвы успешно отразили попытку противника нанести удар по столице. К городу прорвалось лишь несколько одиночных самолетов, беспорядочно сбросивших фугасные и зажигательные бомбы. При отражении этого налета было сбито двадцать два бомбардировщика, двенадцать - истребительной авиацией и десять - зенитной артиллерией.
Вскоре Талалихин был назначен заместителем командира 1-й эскадрильи, а после того, как тот выбыл из строя, младший лейтенант стал исполнять его обязанности. В ночь с 6 на 7 августа 1941 года в районе Подольска на И-16 младший лейтенант Талалихин таранил бомбардировщик Не 111.
Осень 1941 года. Враг все ближе и ближе подбирался к Москве. Особенно сложная обстановка складывалась на Наро-Фоминском направлении. Воздушные бои носили самый ожесточенный характер.
27 октября 1941 года группа из двух МиГ-3 и четырех И-16 под командованием Виктора Талалихина, получила задание на прикрытие наземных войск, ведущих тяжелые оборонительные бои. Возле деревни Каменка Подольского района группа истребителей стала осуществлять штурмовку вражеских позиций. В это время наши машины внезапно были атакованы девятью фашистскими истребителями Me-109. 'Действовать по звеньям!' - приказал Талалихин. Он вступил в бой первым. В воздухе на глазах пехотинцев и артиллеристов разгорелся ожесточенный бой. И вскоре рухнул вниз сбитый им 'Мессершмитт'. 'Не ушел подлец. Отлетался над нашей землей', - эти последние слова героя услышали на командном пункте. Виктор Талалихин в тот же момент был атакован сразу тремя истребителями противника. В неравном бою летчик-герой сумел подбить машину еще одного врага, и тут пуля попала ему в голову. Командир эскадрильи погиб геройской смертью. Самолет врезался в густой лес, Виктор Талалихин не отклонился от боя, он смело шел на врага в те нависшие над страной тяжелые октябрьские дни 1941 года. Надо было победить, надо было спасать Россию, но погибают и герои. На место гибели вылетел на самолете У-2 начальник штаба полка. В чаще леса в районе деревни Лопатино нашли останки самолета и погибшего Героя Советского Союза Виктора Талалихина, которому было всего 23 года.
167. *Славкин Ф.А.2008/05/19 10:29
[ответить]
>>166....
>>>164.Славкин Ф.А.
>
>>Даже о Красной Капелле мы узнали в конце 1980-х, а ведь их подвиг был эквивалентен действиям целого фронта.
>
>Целого фронта... Большое преувеличение.
Да?
По данным абвера, только до 1943 КК была ответственна за унистожение 200 тыс. германских солдат. Были переданы в Москву данные новейших немецких танков и самолётов, сведения, что Япония не станет воевать с СССР, не говоря о предупреждении о нападении 22 июня. Начиная с 1943, когда абвер с помощью КК сливал Кремлю дезу, причём благодаря Трепперу Кремль знал, что это деза, этот список значительно расщирился. Сведения от КК значительно облегчили высадку союзников в Нормандии.
Теперь прикиньте, сколько было советских фронтов и сколько в среднем они уничтожили врага.
>А ещё можно добавить, что многие летчики таранили вражескую колонну, но только не Талалихин.
На этот счёт мнения историков расходятся. Не стоит плевать на память героев. По крайней мере, без веской на то причины. А именно, со ссылкой на исторические публикации.
>>165.Варсонофьев Сергей
>>>164.Славкин Ф.А.
>> Кстати: Вы не в курсе, в Питере что-нибудь названо в честь Треппера или Красной Капеллы?
>
>
>Нет, в Питере, например, до сих пор остались названия в районе дураков (Наставников, Передовиков, Энтузиастов), и таких старых глупых названий до дури; где-то старые названия восстановлены, но есть и названия глупые (например, улица Егоровой и Егорова в абсолютно разных районах!). Но чтобы переименовать во что-то достойное - с этим туго.
Может, не так это плохо. Знаете, у многих народов есть табу на употребление имён героев, их заменяют псевдонимами. Так что не так плохо, если героя не поминают без нужды.
В Хайфе, по-моему, тоже нет упоминаний о Треппере и Красной Капелле. Из героев Второй Мировой я видел только улицу Валленберга.
168. *Гарик (igor_L70@hotmail.com) 2008/05/19 10:36
[ответить]
>>160.Славкин Ф.А.
>>>159.Марк Р.
>
>Вы циничный хам. Подсчитываете, сколько убитых террорюгов за каждого нашего человека, ни в чём не повинного.
Вы больной человек, Славкин. Палестинские женщины - их можно убивать, чтобы не нарожали новых террористов. Палестинские дети - их можно убивать, чтобы из них не выросли террористы. И Вы еще сожалеете, что ваше правительство пытается (не очень успешно) минимизировать жертвы среди мирного населения?
Я рад, что многие израильтяне думают совсем иначе. Они понимают, что эти ответные удары "возмездия" не помогают в борьбе против терроризма. Наоборот, они приводят к противоположному эффекту. Сожалею только, что таких израильтся пока еще не большинство.
170. *Славкин Ф.А.2008/05/22 17:48
[ответить]
>>168.Гарик
И.Ландау, приведите поименный список "Невинных палестинских жертв", тогда будет предмет для обсуждения. А пока вы толкуете о том, чего нет. Тоже мне физик. Вам бы столоверчением заняться, разоблачитель хренов.